Почивший в мир иной шведский Saab побыв в руках китайцев из BAIC оставил им свою платформу в память о себе, которую наши азиатские друзья начинают адаптировать под свои идеи под маркой Senova. Новейший кроссовер Senova X65 как раз из той серии, когда есть идея - есть шведский... Saab.
Кроссовер построен на платформе Matrix, чтобы было яснее именно на ней были построены модели Saab 9-3 и 9-5. Конечно, о полном приводе мечтать тут и не стоит, не та "тележка", а уж внедрять задний редуктор у китайцев пока плохо выходит.
Под капотом, к сожалению, не шведские движки, а доморощенные. В первое время машина будет предлагаться исключительно с 177-сильным 2-литровым турбомотором, чуть позже появятся 1.8T и 1.5T мощностью 174 и 163 л.c. соответственно. Хотя как пишут местные СМИ после тестов будет выбран один вариант. Коробка передач в базе 5-ст. МКПП, а за доплату АКПП. Никаких роботов и вариаторов.
Внешне машина посредственна, ничего нового и свежего, такой серенький стиль.Конкретных заимствований не наблюдается. Да и вообще крупная передняя оптика с массивной решеткой радиатора, как-то не вяжется с узкими полосками задней оптики... Кстати наличие двух патрубков выхлопной системы должно кому-то понравится, но посмотреть поближе, то вы увидите - Заглушки! А где труба? Еще ниже вот же она! Да, Китай верен себе...
Симпатичная передняя панель и просто убогий дисплей аудиосистемы, даже в ВАЗах веселее, так же снова вернулась ядовитая синяя подсветка приборов...
... можно взять топовую версию, революции не будет, но уже полноценный медиацентр с системой кругового обзора. Но опять у одного из журналистов в при вытаскивании кабеля USB выпала частично заглушка разъема...
Цена на X65 в Китае стартует с отметки 120 000 юаней (19 100$), для РФ сейчас это очень большие деньги...и много минусов. Но если вдруг чудо и доллар снова 30p, то за условные 600 000 почему бы и не рассмотреть? Хотя для этого нужны еще и поставки, а их не ожидается…
Комментариев нет:
Отправить комментарий