понедельник, 23 марта 2015 г.

Foday Landfort - Доступная альтернатива Pajero Sport



Компания FUDI ( Guangdong Fudi Automobile Co )была образована в 1988 году, ее направление производство рамных пикапов и внедорожников, которые продаются под товарный знаком Foday. Предлагаю познакомиться с большим внедорожником Landfort/Lan Fu, который вполне мог стать бюджетной альтернативой MMC Pajero Sport.


Посмотрите на автомобиль, и Вы увидите, местное прочтение Ford Everest, с которого видимо и списывали свою модель китайские инженеры. Конечно, есть значимые отличия в оформлении передней и задней части кузова. Но боковина все выдает очень четко... Хотя на сайте компание указывается сотрудничество с GM Motor, Ford Motor и Lotus Motor, вопрос в каком виде...




7-ми местный интерьер тут уже самобытность. Вместо простых форм MPS у Lan Fu изыски геометрии с полосками под рояльный лак или же дерево. .На центральной консоли большой 7-дюймовый дисплей, на который выводятся данные навигации и изображение с камеры заднего вида, ниже расположены кнопки управления аудиосистемой и климатической установкой. Приборная панель с двумя колодцами с тахометром и спидометром, а в центре их дисплеи уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Между колодцами - показания одометра и блок сигнальных ламп. 




Стоит признать, интерьер получился очень достойный. Кстати отметим фишку, это аналоговые часы между дефлекторами, прямо-таки привет ВАЗ 2106. Водительское кресло оснащено электроприводом, все для удобства. Стоит отметить, что для задних пассажиров доступен отдельный прикуриватель, а так же управление скоростью вентилятора, что скомпоновано на заднем торце водительского бокса.


Что же по ходовке. Тут все просто. Рамная конструкция с неразрезным мостом сзади. Подвеска просто неубиваема, спереди два мощных рычага, а задний мост с тягой Панара и пружинами. Убить будет сложно. Размеры авто таковы - 4771мм X 1870мм X 1828мм... Практически MPS.


Под капотом внедорожника расположился турбодизель D19TCI с рабочим объем 1.9L, по заверению китайцев разработанный немецкой компанией FEV. Его мощность - 136 л.c., крутящий момент - 300Нм при 1800-2800 об/мин. Так скажем не жирно, но для внедорожника важнее крутящий момент. Так же внедорожник может оснащаться всем уже знакомым мотором Mitsubishi 4G69S4N, данный мотор ставится на Hover от Great Wall. Отдача та же 136 лошадок, но крутящий момент всего лишь 200Нм. Коробка передач - только 5 ступенчатая механика. Дизельная версия оснащается только полным приводом от Berg Warner по типу TOD, для бензиновой доступен так же простой заднеприводный вариант. И еще, один из главных аргументов для внедорожника это дорожный просвет - солидные 217мм под днищем.



Максимальная скорость для всех версий ограничена на отметке 160 км/ч, разгон до сотни у турбодизельной версии чуть более 13 секунд....Расход топлива - 8 литров солярки на 100км. Тормоза дисковые на обеих осях, так же с ABS+EBD. от BOSCH. Если жа рассматривать пассивную безопасность, то тут две подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. На УАЗе до сих пор не могут это внедрить...



Что же на выходе. Большой 7-местный внедорожник, с неубиваемой подвеской и неплохим интерьером. С достойной пассивной и активной безопасностью. Пусть конечно до уровня MPS он не дотянет, но и цена иная. 


Кстати о цене, в Китае автомобиль с турбодизелем стоит 13280 юаней (21500$), для сравнения MMC MPS в Китае оценивается в 17780 юаней (28700$).  Но есть и самый бюджетный вариант c бензиновым мотором по  цене 10 780 юаней (17400$) за версию 4x2 и за 11780 юаней (18950$) за 4x4..Так что экономия имеет место в любом варианте

Хотя опять же вопрос. Почему, какая-то мелкая компания в Китае может сделать то, чего не смог УАЗ? Я не буду говорить о копировании дизайна и ходовки, но как бы банальные системы безопасности можно же наконец-то внедрить. Хотя вопрос риторический...

Тест-драйв автомобиля от журналистов из Поднебесной:




Комментариев нет: