понедельник, 2 марта 2015 г.

Новый китайский магистральный тягач марки - Projen



Компания Lifan Group показывает поразительные темпы развития, освоим и, построив бизнес на мотороллерах, они успешно поставили на поток производство автомобилей, а теперь хотят закрепиться и в грузовом сегменте, представив новую марку Projen. Под этим брендом будут выпускаться, как и магистральные тягачи, так и среднетоннажные развозные грузовички, последний это копия модели Hino, а вот магистральник… Хотелось бы заострить внимание на этой флагманской машине...


...У которой нет названия понятного кому-то кроме жителя Китая. Сам тягач построен по типичному китайскому рецепту - мощная высокая рама и колесная формула 6x2. Чем-то напоминает наши ранние КамАЗы? Но в остальном...



Внешний дизайн кабины довольно интересный. Крупная решетка радиатора с хромированной головой лошади, полоски светодиодных ходовых огней в бампере, аэродинамический обвес... КамАЗ тебе это сложно было сделать, без немцев и корейцев?


 Внутри, еще интереснее. Передняя панель с почему-то синей окантовкой, стильные дефлекторы вентиляции, приборная панель с огромным дисплеем в центре, имеется и подставка для планшета... Сиденье водителя и пассажира оснащено массажной накладкой, так что спина болеть не должна, а для сна доступны две спальные полки. Естественно в базе музыка, кондиционер и прочие блага дальнобоя...



Под кабиной же установлен мотор Steyr WP12.430E41 мощностью 430 л.c. в паре с 16-ступенчатой сихронизиорованной коробкой Fast Gear Fuller с демупликатором. Кстати данную КПП ставят на белорусские МАЗы. Стоит отметить, что для повышения проходимости задняя "тележка" оснащена межосевой блокировкой, которая активируется нажатием кнопки на передней панели.

 Пока это все, что известно по презентации бренда и данного тягача. В продажу машины должны поступить уже в этом году.


Комментариев нет: