среда, 18 марта 2015 г.

Dongfeng AX7 - Знакомое шасси Qashqai в новой обертке



Данный кроссовер уже очень скоро появится на российском рынке, поэтому вижу смысл с ним познакомиться поближе. Ранее уже писалось о модели Dongfeng MX6, которая является лицензионной копией Nissan X-Trail прошлого поколения. Модель AX7 так же имеет японские корни, ибо построена на шасси кроссовера Qashqai первого поколения, но кузов как утверждается китайцы рисовали сами...





Машина выглядит стильно, красивая оптика с полоской светодиодов ДХО, красивые линии боковин, сзади конечно скучнее, оживляет вид лишь два патрубка выхлопной системы. Конечно же, в облике можно найти кучу цитат от других моделей, например Honda CR-V и Hyundai Santa Fe, но в глаза это не бросается.


Интерьер же наоборот сплошная загадка-отгадка, с чего копировали данный элемент. Например, верхняя часть центральной консоли намекает на Infiniti и таких вариаций много, а вот оригинальных решений нет.



Хотя заострим внимание на 7-дюмовом дисплее мультимедиа комплекса, на который выводятся данные навигации, обложки альбомов и фото звонящего по телефону. Перед водителем приборная панель с претензией на стиль, в центре которой на дисплей выводится текущая скорость, расход топлива и пробег.



Стоит отметить громадное количество ниш, сеточек и ящичков, под документы, бутылки и специальные ниши для смартфона, так же имеются розетки в том же багажном отсеке.



Под капотом скрывается 2-литровый мотор Peugeot. мощностью 143 л.c. трудящийся в паре с 5-ступенчатой "механикой" или вариатором. Есть версия и мощнее с 2.3L мотором, но появление у нас не ясно. Привод передний, конечно сзади под редуктор и ШРУСы оставлено место, но на 2-литровой версии банально заглушки и стабилизатор.…



Получается, что AX7 типичный горожанин с передним приводом и минимальными ходами подвески, делать ему вне асфальта абсолютно нечего... Зато для города его возможностей хватит с лихвой, да и на трассе тоже (макс. скорость – 185 км/ч). На помощь же придут в сложной ситуации электронные помощники - ABS, ESP. Безопасность же, если вдруг сличоль ДТП - несколько подушек безопасности.


 Как всегда вопрос цены для любой новинки сегодня открыт очень сильно исходя из пикирующего вниз российского рынка. На родине Dongfeng AX7 продается в пересчете на наши деньги уже за более чем 1 млн. рублей и это за базовую комплектацию. Сколько же накрутит сверху поставщик остается только гадать, но стоит уже забыть, о дешевизне китайский автомобилей при сильном юане и слабеньком рубле...Китайский кроссовер за миллион уже не шутка…


Комментариев нет: