четверг, 5 февраля 2015 г.

Hongqi H7 - Машина китайского чиновника.



Чиновник должен быть патриотом страны, поддерживать свои технологии и автопром, хоть бы для видимости, а не ругать Европу, но при этом массово закупая производимые ей автомобили. Линейка Hongqi от FAW исключительно номенклатурная и недоступная простому человеку... Люксовый седан H7 предназначен для чиновников высшего эшелона, что же им предлагают?




 Внешне Hongqi H7 полностью безликая машина, кроме красного гребня на капоте ничего не цепляет взгляд. Хотя может так и надо, задача чиновника думать о проблемах народа и не надо отвлекаться.



 В 5-метровом седане доминирующее положение именно у государя, запаса пространства хватит, а чтобы вытянуть ноги можно нажав кнопку электропривода переднего пассажирского кресла его сдвинуть. Потом откинуть бокс с кучей регулировок настроить климат,  ну и расположившись в кресле работать.



Естественно интерьер автомобиля на высшем уровне, кожа, разные сорта дерева и куча электроники (выбор за клиентом, что ему нужно) Уши ласкает мультимедиа система Bose, а водителю облегчает работу система кругового обзора, система ночного виденья и предотвращения ДТП. В свободное время можно и ТВ посмотреть на большом дисплее. Так же на монитор выводятся все данные об автомобиле, настройки двузонного климат-контроля и много чего полезного.



 Под капотом седана 2-литровый турбомотор CA4GC20T мощностью 200 л.c в паре с автоматической коробкой Aisin, этот дуэт разгоняет седан до сотни за 8.6 секунд. Так что от разгневанного электората можно все-таки скрыться... Средний расход топлива 10,4 литра на 100км. Относительно версии с 170-сильным двигателем китайские инженеры повысили экономичность, динамику и уменьшили тормозной путь на 10  метров за счет перенастройки
тормозной системы. Пассивная безопасность тоже на уровне одноклассников - передние, боковые, коленные подушки безопасности, боковые шторки безопасности...




Так что вполне нормальный автомобиль, отчасти это заслуга партнера FAW, так как шасси H7 собрано из элементов Toyota Crown. Чиновники Китая много не теряют в комфорте, зато сколько приобретают в глазах электората!... По мнению FAW их  Hongqi H7 еще должен конкурировать с немецкой тройкой на рынке Китая, но это пока маловероятно, ибо по протекции линии партии еще есть варианты, то для состоятельного частника-бизнесмена выбор будет очевиден в пользу немца или же доступной в Китае Toyota Crown.


Но все-равно стремление похвально. Линейка Hongqi - это воплощенная в жизнь китайская вариация проекта Кортеж задуманного недапвно Путиным. Та же идея создания национального бренда для президента (у лидера Китая бронированный лимузин L9 на базе Toyota Land Cruiser) и чиновников. Пока у нас идет полная аналогия китайской модели, то есть посадки оригинального кузова на иностранное шасси. Хотя обида в том, что именно СССР подняли FAW отдав в свое время технологии на ЗИС 150 в 1953 году, теперь у него учимся...

Комментариев нет: