Чиновник должен быть патриотом страны, поддерживать свои технологии и автопром, хоть бы для видимости, а не ругать Европу, но при этом массово закупая производимые ей автомобили. Линейка Hongqi от FAW исключительно номенклатурная и недоступная простому человеку... Люксовый седан H7 предназначен для чиновников высшего эшелона, что же им предлагают?
Внешне Hongqi H7 полностью безликая машина, кроме красного гребня на капоте ничего не цепляет взгляд. Хотя может так и надо, задача чиновника думать о проблемах народа и не надо отвлекаться.
В 5-метровом седане доминирующее положение именно у государя, запаса пространства хватит, а чтобы вытянуть ноги можно нажав кнопку электропривода переднего пассажирского кресла его сдвинуть. Потом откинуть бокс с кучей регулировок настроить климат, ну и расположившись в кресле работать.
Под капотом седана 2-литровый турбомотор CA4GC20T мощностью 200 л.c в паре с автоматической коробкой Aisin, этот дуэт разгоняет седан до сотни за 8.6 секунд. Так что от разгневанного электората можно все-таки скрыться... Средний расход топлива 10,4 литра на 100км. Относительно версии с 170-сильным двигателем китайские инженеры повысили экономичность, динамику и уменьшили тормозной путь на 10 метров за счет перенастройки
тормозной системы. Пассивная безопасность тоже на уровне одноклассников - передние, боковые, коленные подушки безопасности, боковые шторки безопасности...
Но все-равно стремление похвально. Линейка Hongqi - это воплощенная в жизнь китайская вариация проекта Кортеж задуманного недапвно Путиным. Та же идея создания национального бренда для президента (у лидера Китая бронированный лимузин L9 на базе Toyota Land Cruiser) и чиновников. Пока у нас идет полная аналогия китайской модели, то есть посадки оригинального кузова на иностранное шасси. Хотя обида в том, что именно СССР подняли FAW отдав в свое время технологии на ЗИС 150 в 1953 году, теперь у него учимся...
Комментариев нет:
Отправить комментарий